Авторизованный сервисный центр
Время работы: 9:00 - 18:00 (кроме выходных)
8-800-350-33-04
Бесплатная горячая линия
(495)227-05-66
Многоканальный

Мониторинг передачи данных в ОФД

Наш Авторизованный Сервисный Центр (АСЦ) берет на себя все обязанности по мониторингу передачи данных в ОФД (техническому обслуживанию) и ремонту реализуемой нами контрольно-кассовой техники.

Плановый сервис ККМ: ремонт кассовых аппаратов

Наши специалисты осуществляют полный комплекс услуг по обслуживанию ККТ. Периодичность профилактических работ, определяется требованиями производителей ККТ, а также в зависимости от режима использования кассового оборудования. Наш АСЦ рекомендует обслуживать такие аппараты раз в три месяца, во избежание нежелательных поломок.

Особенности технического обслуживания Онлайн ККТ:

1. Перед началом эксплуатации ККТ необходимо провести пуско-наладочные работы. Для ввода ККТ в эксплуатацию рекомендуем обратиться в АСЦ. Самостоятельный ввод ККТ в эксплуатацию требует специальных знаний и опыта работы, может привести к нарушению функционирования ККТ и может повлечь за собой невозможность удовлетворения требований по бесплатной замене отказавших деталей ККТ и (или) бесплатном ремонте в гарантийный период. 

2. При вводе (установке) ККТ в эксплуатацию проводится обязательный перечень работ, предусмотренный руководством по эксплуатации, с заполнением «Акта ввода в эксплуатацию» и «Отрывного контрольного талона». 

3. В процессе эксплуатации ККТ требует проведения технического обслуживания. 

Периодичность технического обслуживания:

Продолжительность периода между обслуживанием, месяцев, не более 1 

Структура цикла: 

Условные обозначения: О – техническое обслуживание; МР - малый технический ремонт; СР - средний ремонт; КР -капитальный ремонт. 

О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-МР-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-СР-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-МР-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-КР-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-МР-О-О-О-О-О-МР-О-О-О-О-О-СР-О-О-О-О-О-МР-О-О-О-О-О-МР-О-О-О-О-О-СР-О-О-О-МР-О-О-О-МР-О-О-КР-О-О-МР-О-О-МР-О 

Параметры и структура эксплуатационного цикла зависят от условий эксплуатации ККТ, интенсивности работы на ККТ, и могут быть изменены изготовителем и (или) АСЦ.

Техническое обслуживание осуществляется согласно регламента изготовителя ККТ. Рекомендованный период – 1 раз в месяц, но не реже, чем 1 раз в три месяца.

Техническое обслуживание должно включать: 

  • Проверку исправности и функционирования узлов (блоков) ККТ, а также проверку ФН по внутренним тестам ККТ; 

  • Проверку точности хода часов реального времени с учетом часовых поясов;

  • Проверку целостности пломб; 

  • Проверку функционирования каналов связи с ОФД; 

  • Чистку принтерного механизма, клавиатуры; 

  • Проверку всех сообщений о возможных неисправностях в работе ККТ.

4.Средняя продолжительность технического обслуживания и различного вида ремонтов, ч, не более: 

  • при техническом обслуживании 1,

  • при техническом (малом) ремонте 2,

  • при среднем ремонте 4

  • при капитальном ремонте 8. 

5. Техническое обслуживание является возмездной услугой и не покрывается гарантийными обязательства изготовителя ККТ или АСЦ. Стоимость технического обслуживания зависит от трудоёмкости, стоимости используемых материалов (комплектующих), и устанавливается организацией, которая занимается обслуживанием ККТ. 

6. Организация, обслуживающая ККТ, в течение 10 дней с момента постановки ККТ на техническое обслуживание обязана информацию о данной ККТ занести в специальный раздел (личный кабинет) на сайте изготовителя.

Заказать услуги Вы можете по телефону: (495)227-05-66, (499)184-43-72, (499)184-16-00. E-mail: zakaz@moskas.ru