Авторизованный сервисный центр
Время работы: 9:00 - 18:00 (кроме выходных)
8-800-350-33-04
Бесплатная горячая линия
(495)227-05-66
Многоканальный

Техническое обслуживание

 
 
Под ТЕХНИЧЕСКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ ККТ понимаем обязанность Авторизованного Сервисного центра (АСЦ):
  • обеспечить исправность Вашей контрольно-кассовой техники в течении срока эксплуатации, установленного заводами-изготовителями;
  • планово-профилактические работы на ККМ (квартальное ТО);
  • гарантийный и послегарантийный ремонт ККМ (вызов на ремонт ККМ);
  • консультации и информационное обслуживание по вопросам применения ККМ (консультации кассиров);
  • осуществлять за дополнительную плату настройку и программирование ККМ, перепрограммирование, диагностику, ввод в эксплуатацию, подготовку документации для регистрации, перерегистрации, снятия с учета в ИФНС, инструктаж кассиров по работе на ККМ, поставку и замену расходных материалов для ККМ, выдачу дубликатов паспортов, модернизацию ККМ, замену ФН.
  • Планово-профилактические работы, в соответствии с эксплуатационной и ремонтной документацией Заводов-Изготовителей, рекомендациями Генеральных Поставщиков ККМ, интенсивностью использования ККМ владельцем, выполняются механиками АСЦ по внутренним графикам, 1 раз в 3 месяца. Профилактика ККМ осуществляется АСЦ для обеспечения бесперебойной работы ККМ и уменьшения количества ремонтов.
  • Один раз в три месяца: Проверку исправности и функционирования узлов (блоков) ККТ, а также проверку ФН по внутренним тестам ККТ; Проверку точности хода часов реального времени с учетом часовых поясов; Проверку целостности пломб; Проверку функционирования каналов связи с ОФД; Чистку принтерного механизма, клавиатуры; Проверку всех сообщений о возможных неисправностях в работе ККТ внешний осмотр; прогонка тестов; проверка качества, полноты и правильности отображения обязательных реквизитов на чеке; проверка правильности выполнения операций.
  • Один раз в год: вскрытие корпуса, осмотр и проверка электронных блоков и узлов на их соответствие документации завода-изготовителя; чистка и смазка механических узлов; проверка версии установленного ПО; опломбирование.
  • Каждый день: мониторинг передачи данных в ОФД.
  • В любой рабочий день: техническая поддержка с 9:00 до 22:00 по тел. (495)925-15-00; выезд механика на устранение неисправности (после предварительной консультации по телефону); ремонтные работы; технические консультации.
  • Планово-профилактические работы позволяют клиенту АСЦ бесперебойно эксплуатировать свои ККМ, что, несомненно, очень важно для стабильной работы любого торгового предприятия.
  • Планово-профилактические работы оплачиваются владельцем в виде абонентской платы, представляющей фиксированную сумму в месяц, вне зависимости от количества вызовов. Гарантийный ремонт проводится бесплатно для владельца ККМ, остальные услуги и запасные части оплачиваются согласно действующему Прейскуранту АСЦ.
Цены на техническое обслуживание

При оплате годового ТО ККМ (ФР) действуют скидка - 20%

Бесплатно:
  • Консультации и подготовка документации для регистрации ККТ в ИНФС
  • Подключение к ОФД (оператор фискальных данных)
  • Выдача КЭЦП
  • Ввод в эксплуатацию
  • Выезд специалиста АСЦ на место установки ККТ для проведения технического обслуживания ККТ
  • Выезд специалиста АСЦ на устранение неисправности ККТ
  • Выезд специалиста АСЦ на устранение неисправности канала связи с ОФД
  • Проверка качества, полноты и правильности отображения обязательных реквизитов на чеке ККТ
  • Ремонтные работы и запчасти
  • Техническая поддержка по телефону
  • Техническая поддержка удаленно (TeamViewer)
  • Мониториг передачи данных в ОФД
  • Доставки бухгалтерской документации
  • Юридическая справка по вопросам применения ККТ