Авторизованный сервисный центр
Время работы: 9:00 - 18:00 (кроме выходных)
8-800-350-33-04
Бесплатная горячая линия
(495)227-05-66
Многоканальный

Техническая поддержка

Уважаемые клиенты нашего АСЦ ООО"Аверс".

Если у вас возникли проблемы или вопросы, связанные с кассовой техникой, не отчаивайтесь - наш АСЦ всегда рад помочь Вам.

Службой техподдержки предоставляется квалифицированная консультационная помощь.

Специалисты компании готовы ответить на любой вопрос, возникший у клиентов в процессе работы.

С целью повышения эффективности обработки обращений пользователей техподдержка работает ежедневно с 9:00 до 22:00 

по тел. (495)925-15-00, (963)750-15-00

e-mail: support@moskas.ru

По результатам обращения, Вам могут быть оказаны услуги:

  • Выезд специалиста АСЦ на место установки ККТ для проведения технического обслуживания ККТ,
  • Выезд специалиста АСЦ на устранение неисправности ККТ,
  • Выезд специалиста АСЦ на устранение неисправности канала связи с ОФД,
  • Проверка качества, полноты и правильности отображения обязательных реквизитов на чеке ККТ,
  • Обновление ПО ККТ,
  • Ремонтные работы (включая запчасти),
  • Подменная касса,
  • Техническая поддержка по телефону,
  • Техническая поддержка удаленно (TeamViewer),
  • Мониториг передачи данных в ОФД,
  • Инструктаж кассиров.

Пользователи ккт могут получить сервисное обслуживание только при наличии официально заключенного договора с АСЦ ООО"Аверс".

Цены на техническую поддержку пользователей ККТ
 

При оплате годового ТО ККМ (ФР) действуют скидка - 20%