Время работы:
с 9:00 до 18:00 (кроме выходных)
8-800-350-33-04
Бесплатная горячая линия
(495) 227-05-66 многоканальный

Техническое обслуживание

Под техническим обслуживанием ККМ понимаем обязанность Центра технического обслуживания (ЦТО):

  • обеспечить исправность Вашей контрольно-кассовой техники в течении срока эксплуатации, установленного заводами-изготовителями;
  • планово-профилактические работы на ККМ (квартальное ТО);
  • гарантийный и послегарантийный ремонт ККМ (вызов на ремонт ККМ);
  • консультации и информационное обслуживание по вопросам применения ККМ (консультации кассиров);
  • опломбирование ККМ дополнительными самоклеющимися пломбами;
  • осуществлять за дополнительную плату установку и ежегодную замену голограмм "ЦТО" в соответствии с требованиями решения ГМЭК от 05.11.96 г. № 6/31-96, настройку и программирование ККМ, перепрограммирование, диагностику, ввод в эксплуатацию, подготовку документации для ИМНС, инструктаж кассиров по работе на ККМ, поставку и замену расходных материалов для ККМ, выдачу дубликатов паспортов, модернизацию ККМ, снятие отчетов фискальной памяти и отчетов ЭКЛЗ, замену ЭКЛЗ.


Планово-профилактические работы, в соответствии с эксплуатационной и ремонтной документацией Заводов-Изготовителей, рекомендациями Генеральных Поставщиков ККМ, интенсивностью использования ККМ владельцем, выполняются механиками ЦТО по внутренним графикам, 1 раз в 3 месяца. Профилактика ККМ осуществляется ЦТО для обеспечения бесперебойной работы ККМ и уменьшения количества ремонтов.
Один раз в три месяца: внешний осмотр; прогонка тестов; проверка качества, полноты и правильности отображения обязательных реквизитов на чеке; проверка правильности выполнения операций; установка дополнительных средств пломбирования.
Один раз в год: вскрытие корпуса, осмотр и проверка электронных блоков и узлов на их соответствие документации завода-изготовителя; чистка и смазка механических узлов; проверка версии установленного ПО; опломбирование и установка СВК «Сервисное обслуживание» (при необходимости).
Ежедневно: техническая поддержка с 9:00 до 22:00 по тел. (495)925-15-00; выезд механика на устранение неисправности (после предварительной консультации по телефону); ремонтные работы; технические консультации.
Планово-профилактические работы позволяют клиенту ЦТО бесперебойно эксплуатировать свои ККМ, что, несомненно, очень важно для стабильной работы любого торгового предприятия.
Планово-профилактические работы оплачиваются владельцем в виде абонентской платы, представляющей фиксированную сумму в месяц, вне зависимости от количества вызовов. Гарантийный ремонт проводится бесплатно для владельца ККМ, остальные услуги и запасные части оплачиваются согласно действующему Прейскуранту ЦТО.