Авторизованный сервисный центр
Время работы: 9:00 - 18:00 (кроме выходных)
8-800-350-33-04
Бесплатная горячая линия
(495)021-93-10
Многоканальный
(800)350-33-04
Бесплатная горячая линия
(495)021-93-10
Многоканальный
Главная » Обслуживание контрольно-кассовой техники

Обслуживание контрольно-кассовой техники


 

 

Наша компания проводит обслуживание ККТ в Москве с выездом мастера в день обращения или в сервисном центре. Также возможна удаленная техническая поддержка для устранения мелких неисправностей. К таким относятся следующие сбои: не пробивается чек, не отображается цена по себестоимости, не запускается 1С, товар из ассортимента отсутствует в программе и т. д.

Регулярное техническое обслуживание ККТ обеспечит долговечность устройства и бесперебойность работы торговой точки, сделает эксплуатацию более комфортной и позволит снизить затраты на ремонт.

Условия технического обслуживания ККТ по ФЗ-54

Обслуживание ККТ проводится согласно ЭТД (Эксплуатационной Технической документации). До момента ввода аппарата в эксплуатацию владелец должен зарегистрировать ФН и ККМ на сайте налоговой службы, получить ЭЦП и подписать договор с ОФД, а также оператором мобильной связи или поставщиком интернет услуг.

Наши специалисты помогают с решением этих задач, а потом предоставляют квалифицированную техническую поддержку, что гарантирует исправность работы техники. Бесплатные консультации по особенностям эксплуатации кассы доступны по телефону.

Спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту ККТ

  • Замена фискального накопителя;
  •  Диагностика ККТ (удаленная и с выездом);
  • Межремонтное обслуживание. Ежемесячное проведение работ, установленных производителем кассового аппарата;
  •  Модернизация кассы под новый 54-ФЗ;
  • Обновление программного обеспечения, версии прошивки;
  • Регистрация / перерегистрация ККТ;
  • Подключение ОФД;
  • Гарантийный и не гарантийный ремонт кассовых аппаратов.

Наш центр технического обслуживания и ремонта ККТ имеет аккредитацию на работу с кассовой техникой различных производителей. У нас есть необходимый инструмент, расходные материалы и комплектующие для любых моделей ККТ. Нередко это позволяет проводить оперативный ремонт аппарата в течение часа после начала работ.

Почему важно проводить квалифицированное обслуживание ККТ?

  1. Уменьшается время простоя техники. Мы предоставляем техническую поддержку каждый день 24/7;
  2.  Планово-профилактические работы кассовой техники исключают серьезные поломки и необходимость сложного ремонта;
  3. Снижаются расходы, в том числе на покупку нового кассового аппарата, вызванного долгим отсутствием обслуживания или низким его качеством.

Уточнить подробности обслуживания ККТ и цены на услуги можно по телефону или с помощью обратной связи.