Главная
Авторизованный сервисный центр
Время работы:
9:00 - 18:00
(кроме выходных)
8-800-350-33-04
Бесплатная горячая линия
(495)
021-93-10
Многоканальный
Заказать звонок
(800)
350-33-04
Бесплатная горячая линия
(495)
021-93-10
Многоканальный
Заказать звонок
Корзина
Товаров:
0
на сумму:
0
руб.
Toggle navigation
Главная
О компании
Оплата
Доставка
Документы
Контакты
Корзина
Товаров:
0
на сумму:
0
руб.
Главная
»
Обслуживание контрольно-кассовой техники
»
Автоматизация курьерской службы
Автоматизация курьерской службы
Как работает?
Продавец - курьер, при передаче товара/услуги клиенту, в момент получения денежных средств, должен выдать чек. Требование
54-ФЗ
Информация о заказе, через кассовый сервис МОБИКА, отправляется по сети "Интернет" на облачную ККТ Облако -1 Ф, где происходит формирование чека
После регистрации чека ККТ, фискальные данные поступают в ОФД - ФНС, откуда чек пересылается на электронную почту (телефон) клиента
Одновременно информация о чеке поступает обратно на мобильное устройство курьера.
Копия чека распечатывается на
портативном печатающем устройстве Q-ЧЕК
Клиент получает чек.
ККТ применена
на месте и в момент
расчетов, что соответствует
54-ФЗ