Авторизованный сервисный центр
Время работы: 9:00 - 18:00 (кроме выходных)
8-800-350-33-04
Бесплатная горячая линия
(495)021-93-10
Многоканальный
Заказать звонок
(800)350-33-04
Бесплатная горячая линия
(495)021-93-10
Многоканальный
Заказать звонок

Ремонт кассовых аппаратов

Сервисный центр «Аверс» предлагает профессиональный ремонт и обслуживание кассовых аппаратов в Москве. Благодаря нашей помощи у вас не будет простоев с торговлей и сложностей в расчете клиентов. Мы оперативно отслеживаем изменения Законодательства РФ и своевременно перенастраиваем оборудование наших клиентов.

Гарантийный и пост гарантийный ремонт кассовой техники

На все оборудование, приобретаемое в «Аверс», есть гарантия производителя. Мы аккредитованы разными производителями контрольно кассовых терминалов, поэтому можем делать ремонт и обслуживание любых кассовых аппаратов. Если поломка техники произошла по вине производителями, она устраняется нами бесплатно. Также выполняем ремонт кассовых аппаратов и после истечения гарантийного срока – в этом случае наши услуги оплачивает клиент.

Чтобы техника служила долго и без проблем, важно периодически ее проверять и обслуживать. В рамках сервисного обслуживания кассовых аппаратов мы предлагаем широкий спектр процедур по поддержке работоспособности терминалов. Наши услуги включают:

  • выезд специалиста по ремонту кассовых аппаратов к клиенту на объект;
  • внешний осмотр устройств на предмет наличия механических повреждений;
  • тестирование аппаратов;
  • проверку корректности внесения информации в фискальный чек;
  • проверку текущих настроек, перенастройку аппарата (при необходимости);
  • опломбирование терминала и внесение информации о проведенном обслуживании в соответствующий регистрационный журнал.

Преимущества обслуживания ККТ в «Аверс»

Наш сервисный центр предлагает заключить договор на техническое обслуживание и ремонт кассовых аппаратов в Москве. В рамках этого договора клиент может рассчитывать на:

  • выезд мастера для проведения планового технического обслуживания;
  • своевременное обновление программного обеспечения терминала;
  • настройку мобильной онлайн-кассы в соответствии с действующими требованиями законодательства РФ;
  • ремонт кассовых терминалов АТОЛ, Пионер, Штрих-М, Дримкас и других производителей;
  • удаленную техническую поддержку с применением телефонной или видеосвязи;
  • инструктаж кассиров по работе с терминалами.

Важно помнить, что своевременное техническое обслуживание исключит серьезные поломки кассовых аппаратов, необходимость их ремонта или покупки новых устройств.