Обслуживание кассовых аппаратов

Обслуживание кассовых аппаратов

Обслуживание кассовых аппаратов
Техническое обслуживание кассовых аппаратов подразумевает выполнение Авторизованным Сервисным центром (АСЦ).
от 600р /мес.*
*уточните цену у менеджера

Авторизованный Сервисный центр «Аверс» выполняет качественное обслуживание кассовой техники, в том числе известных моделей аппаратов. У нас работают мастера с богатым опытом. Для замены используем оригинальные запчасти или их качественные аналоги, чтобы ваш бизнес работал эффективно и развивался.

Обслуживание кассовых аппаратов

Техническое обслуживание кассовых устройств в нашем сервисном центре включает:

  1. Обеспечение бесперебойного функционирования ККТ на весь период, заявленный производителем;
  2. Ремонт техники по гарантии при возникновении поломок и постгарантийное обслуживание любых кассовых аппаратов;
  3. Проведение необходимых профилактических процедур согласно данным, указанным в документах на кассовое устройство и в зависимости от нагрузок при эксплуатации. Стандартно профилактика выполняется в соответствии с внутренними графиками раз в 3 месяца. Это гарантирует долгий срок службы оборудования, а также уменьшение количества неполадок;
  4. Настройка онлайн-кассы, как перед началом работы, так и во время эксплуатации, когда требуется изменить определенные параметры;
  5. Подготовка документации, необходимой для регистрации других целей, которые могут возникнуть при использовании устройства;
  6. Ввод оборудования в эксплуатацию;
  7. Выполнение диагностических процедур для определения неполадок;
  8. Доставка и установка новых расходных деталей для ККМ, например, фискальных накопителей;
  9. Обновление программного обеспечения;
  10. Выполнение профилактики раз в 3 месяца:
    • осмотр кассы, проверка исправности ее корпуса, компонентов;
    • оценка фискального накопителя (осуществляется диагностика устройства);
    • оценка правильности установки часов (времени на кассовом аппарате);
    • проверка целостности пломб;
    • анализ функционирования каналов, по которым аппарат соединяется с ОФД;
    • чистка печатающего механизма, клавиатуры;
    • проверка правильности и четкости информации, которая печатается в чеке;
    • оценка общей исправности техники.
  11. Выполнение профилактических работ раз в год:
    • снятие пломбы и оценка внутренних компонентов изделия, проверка механических узлов;
    • очистка и смазка динамичных элементов от загрязнений;
    • проверка версии программного обеспечения;
    • установка новой пломбы.
  12. Ежедневная проверка корректности передачи данных в ОФД;
  13. Техническое сопровождение в рабочие дни;
  14. Выезд мастера для выполнения диагностики и ремонта.

Плановое обслуживание ККТ способствует ее правильному функционированию, что повышает стабильность работы вашей компании. Оплата услуг нашего сервиса производится через абонентскую плату по тарифу. Это сумма, которая оплачивается каждый месяц, она является фиксированной, независимо от того, какие работы проводились с оборудованием, выполнялся ли ремонт и устанавливались ли новые запчасти.

Обслуживание кассовых аппаратов

По гарантии ремонт проводится бесплатно. Расценки на обслуживание разных видов ККТ и цены запчастей (включая стоимость фискального накопителя) смотрите в нашем прайсе или уточняйте у менеджеров по телефону.

Цены на техническое обслуживание

При покупке годового абонемента предоставляются скидки. Подробности узнавайте у наших специалистов.

Другие услуги нашего центра:

  • Помощь с подготовкой документации, необходимой для регистрации аппарата (при его первом использовании или смене фискального накопителя);
  • Консультации по эксплуатации оборудования;
  • Помощь с выбором Оператора Фискальных данных, подключение к ОФД;
  • Ввод устройства в эксплуатацию;
  • Регистрация кассовой техники;
  • Установка нового ФН (при заполнении или поломке старого);
  • Резервное копирование данных с устройства;
  • Выезд специалиста АСЦ на место использования кассового аппарата для диагностики и технического обслуживания;
  • Выезд специалиста АСЦ для устранения мелких неисправностей и мелкого ремонта с использованием своих запасных частей (обычно кассовой техники не требуется ремонт в сервисном центре, так как все работы можно провести на месте);
  • Проверка актуальности ПО, обновление прошивки;
  • Удаление данных о чеках, которые не отправились ОФД;
  • Выезд специалиста для настройки канала, который соединяет кассу с ОФД;
  • Консультации по техническим и эксплуатационным моментам по телефону или через TeamViewer;
  • Доставка бухгалтерских документов.

Обслуживание кассовой техники

АСЦ компании «Аверс» гарантирует бесперебойное и безопасное функционирование кассового оборудования. Периодическая профилактика, оценка состояния онлайн-касс, ремонт и техобслуживание специалистами авторизованного центра обеспечат стабильную работу ККТ.

Почему с нами выгодно?

Производители ККТ требуют, чтобы владелец регулярно проверял ее на соответствие заданным параметрам. Качественная проверка устройств возможна только в специализированном центре обслуживания. При отсутствии проверок ККТ, производитель может уменьшить гарантийный срок и отказаться выполнять обслуживание, а также бесплатный ремонт. Ответственность за обслуживание ККТ, ремонтные и профилактические мероприятия лежит на владельце торговой точки.

Преимущества АСЦ «Аверс»:

  1. При покупке абонемента на год предоставляется скидка 20%;
  2. Бесплатные услуги: выезд специалиста для диагностики оборудования, доставка устройства из сервисного центра после ремонта, подготовка документов, проведение регистрационных процедур, в том числе в ОФД. Ввод или снятие аппарата с учета, а также установка нового фискального накопителя производятся бесплатно;
  3. Быстрый ремонт, настройка оборудования или другая сопутствующая помощь, в том числе информационная. Специалисты АСЦ помогут устранить основные неполадки онлайн;
  4. Увеличение ресурсоемкости техники. Цена на услуги техобслуживание ниже, чем стоимость нового кассового устройства. Причины возможных поломок устраняются во время этих работ, поэтому оборудование функционирует дольше;
  5. Сохранение гарантии завода-производителя;
  6. Отсутствие штрафов, претензий фискальных органов;
  7. Актуальная цена. У нас есть не только скидки для постоянных абонентов, но и отдельные предложения для бизнеса. Подробности уточняйте у менеджеров сервисного центра.

Договор с АСЦ “Аверс”по обслуживанию кассового аппарата гарантирует долговечность и бесперебойность работы ККМ, делает работу торговой точки более стабильной.

Обязанности сервисного центра по договору

АСЦ гарантирует исправную работу оборудования в течение всего периода эксплуатации, установленного производителем. Стоимость обслуживания включает:

  • Консультации специалистов по техническим аспектам эксплуатации;
  • Обучение сотрудников правилам обращения с кассовым оборудованием;
  • Ремонт онлайн-касс по гарантии, а также послегарантийное обслуживание (оно тоже выполняется бесплатно);
  • Бесплатный выезд мастера для диагностики и устранения неполадок;
  • Плановая профилактика согласно установленному и согласованному с владельцем ККТ;
  • Контроль передачи данных ОФД.

Договор гарантирует, что все вопросы будут решаться оперативно  с выездом мастера в рабочие дни с 9:00 до 22:00. Онлайн консультации также возможны в другое время.

Преимущества АСЦ «Аверс»    

Наш сервисный центр занимается обслуживанием кассовой техники в Москве. Мы всегда стараемся предлагать выгодные условия сотрудничества:

  • У нас есть абонентская плата, что является выгодным комплексным предложением для наших клиентов. Так, вам не придется каждый раз оплачивать услуги вызова мастера. Достаточно сделать это один раз в месяц (или купить абонемент на год) и не важно, сколько раз будет выезжать специалист, какие запчасти будут использованы и ремонт какой сложности будет выполняться – все это включено в стоимость тарифа. Размер абонентской платы не меняется, что позволяет запланировать бюджет на техобслуживание ККТ;
  • Мы продаем только сертифицированную ККТ. Кроме ремонта вы можете заказать различную технику под особенности вашего магазина. Обслуживание возможно для любой техники, купленной у нас;
  • Мы соблюдаем сроки, согласованные с заказчиком. При поломке устройства диагностика и ремонт выполнятся оперативно. Мы знаем, как важно поддерживать жизнедеятельность вашего магазина, чтобы вы не теряли своих клиентов. Многие неисправности могут устраняться онлайн по телефону, что экономит время заказчиков;
  • Предоставляем дополнительные услуги. Например, выполняем подключение и настройку оборудования, программирование;
  • Возможна техническая поддержка через сервис AnyDesk.

АСЦ «Аверс» гарантирует надежную и продуктивную работу кассовой техники, что обеспечит стабильность и процветание вашего бизнеса. Уточнить, сколько стоит оборудование, а также условия оказания услуг и другие моменты вы можете у наших консультантов по телефону 8 (495) 021-93-10.

    Оставьте заявку и получите консультацию