Техническое обслуживание
Под ТЕХНИЧЕСКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ ККТ понимаем обязанность Авторизованного Сервисного центра (АСЦ):
- обеспечить исправность Вашей контрольно-кассовой техники в течении срока эксплуатации, установленного заводами-изготовителями;
- планово-профилактические работы на ККМ (квартальное ТО);
- гарантийный и послегарантийный ремонт ККМ (вызов на ремонт ККМ);
- консультации и информационное обслуживание по вопросам применения ККМ (консультации кассиров);
- осуществлять за дополнительную плату настройку и программирование ККМ, перепрограммирование, диагностику, ввод в эксплуатацию, подготовку документации для регистрации, перерегистрации, снятия с учета в ИФНС, инструктаж кассиров по работе на ККМ, поставку и замену расходных материалов для ККМ, выдачу дубликатов паспортов, модернизацию ККМ, замену ФН.
- Планово-профилактические работы, в соответствии с эксплуатационной и ремонтной документацией Заводов-Изготовителей, рекомендациями Генеральных Поставщиков ККМ, интенсивностью использования ККМ владельцем, выполняются механиками АСЦ по внутренним графикам, 1 раз в 3 месяца. Профилактика ККМ осуществляется АСЦ для обеспечения бесперебойной работы ККМ и уменьшения количества ремонтов.
- Один раз в три месяца: Проверку исправности и функционирования узлов (блоков) ККТ, а также проверку ФН по внутренним тестам ККТ; Проверку точности хода часов реального времени с учетом часовых поясов; Проверку целостности пломб; Проверку функционирования каналов связи с ОФД; Чистку принтерного механизма, клавиатуры; Проверку всех сообщений о возможных неисправностях в работе ККТ внешний осмотр; прогонка тестов; проверка качества, полноты и правильности отображения обязательных реквизитов на чеке; проверка правильности выполнения операций.
- Один раз в год: вскрытие корпуса, осмотр и проверка электронных блоков и узлов на их соответствие документации завода-изготовителя; чистка и смазка механических узлов; проверка версии установленного ПО; опломбирование.
- Каждый день: мониторинг передачи данных в ОФД.
- В любой рабочий день: техническая поддержка с 9:00 до 22:00 по тел. (495)925-15-00; выезд механика на устранение неисправности (после предварительной консультации по телефону); ремонтные работы; технические консультации.
- Планово-профилактические работы позволяют клиенту АСЦ бесперебойно эксплуатировать свои ККМ, что, несомненно, очень важно для стабильной работы любого торгового предприятия.
- Планово-профилактические работы оплачиваются владельцем в виде абонентской платы, представляющей фиксированную сумму в месяц, вне зависимости от количества вызовов. Гарантийный ремонт проводится бесплатно для владельца ККМ, остальные услуги и запасные части оплачиваются согласно действующему Прейскуранту АСЦ.
Цены на техническое обслуживание
При оплате годового ТО ККМ (ФР) действуют скидка - 20%
Сопутствующие услуги:
- Консультации и подготовка документации для регистрации ККТ в ИНФС
- Консультации по вопросам эксплуатации ККТ
- Подключение к ОФД (оператор фискальных данных)
- Выдача КЭЦП
- Ввод в эксплуатацию ККТ
- Регистрация ККТ
- Замена ФН (фискальный накопитель) срочная, стандартная
- Снятие с учета ККТ
- Снятие фискальных отчетов с ККТ
- Выезд специалиста АСЦ на место установки ККТ для проведения технического обслуживания ККТ
- Выезд специалиста АСЦ на устранение неисправности ККТ
- Выезд специалиста АСЦ на устранение неисправности канала связи с ОФД
- Проверка качества, полноты и правильности отображения обязательных реквизитов на чеке ККТ
- Обновление програмного обеспечения (обновление прошивки)
- Обнуление непереданных чеков в ОФД
- Отслеживание сроков замены (истечения) ФН (фискального накопителя)
- Ремонтные работы (капитальный, средний, мелкий) и запчасти
- Техническая поддержка по телефону
- Техническая поддержка удаленно (TeamViewer)
- Мониториг передачи данных в ОФД
- Доставки бухгалтерской документации
- Юридическая справка по вопросам применения ККТ